Пасхальное меню


Пасхальное меню

Пасха фамильная

1,5 кг творога, 300 г сливочного масла, 1,5 стакана сахара (пудры), 7-8 желтков, 500 г сметаны, 250 г взбитых сливок, ½ стакана светлого изюма без косточек, ½ стакана орехов (миндаль, грецкие), ½ стакана цукатов, цедра с 1 лимона (апельсина), ½ ч.л. кардамона, ½ ч.л. мускатного ореха, ванилин.

Творог протереть через сито. Растопить сливочное масло, немного остудить, добавить в него сахар, желтки, пряности. Смешать с творогом. Добавить в смесь сметану, изюм, орехи, цукаты и взбитые сливки. Осторожно перемешать.
Пасочницу выложить влажной марлей, наполнить творожной массой, поставить гнет и убрать в холодное место на сутки или больше.
Примечание: пасочница должна быть деревянной, т.к. пластмасса - это жирорастворимый материал, и ваша пасха получится с пластмассовым привкусом и вредными веществами.

Автор рецепта:

Мария

Город(страна):

Тюмень


К списку рецептов

Добавить рецепт

   

   

 Наш опрос

Соблюдаете ли Вы пост?

Соблюдаю все посты

Великий Пост, среды и пятницы

Только Великий Пост

От случая к случаю

Не соблюдаю вообще

Результат опроса

Результаты всех опросов



 Рецепт

Салат из шпината


 Цитата

«Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека» (Мф. 15, 11).
Господь сказал это не потому, чтобы Он не благоволил к посту или считал его не нужным для нас. Нет, и Сам Он постился, и апостолов научил этому, и в Своей Святой Церкви установил посты. А сказал это для того, чтобы, постясь, мы не ограничивались одним малоядением или сухоядением, но заботились при этом и душу свою содержать в посте, не делая поблажек ее пожеланиям и страстным влечениям. И это главное. Пост же служит могущественным средством к тому. Основа страстей в плоти; когда измождена плоть, тогда словно подкоп подведен под страсти, и крепость их рушится. Без поста же одолеть страсти — было бы чудом, похожим на то, чтобы быть в огне и не обгореть. У того, кто свободно удовлетворяет плоть свою пищей, сном и покоем, как держаться чему-нибудь духовному во внимании и намерения? Ему также трудно отрешиться от земли и войти в созерцание невидимых вещей и стремиться к ним, как одряхлевшей птице подняться от земли.
Святитель Феофан Затворник